среда, 28 декабря 2011 г.

чудеса под Новый Год



Да, я понимаю, что под Новый Год случаются разные чудеса и желания исполняются, но я не думала, что это может случиться со мной.
Когда-то Наташа попросила меня дать ей мой адрес, чтоб послать сюрприз. Но время шло, и я уже забыла об этом. И вот на днях я получила конветр! А в нём столько красивых и ярких бумаг. И бумаг с тиснением! Я прежде и не видела столько и тем более - не держала в руках! И ещё настоящие, скраповые цветочки!!! Это чудо расчудесное теперь у меня есть! А ещё много дырокольных штучек. Наташа, ты настоящая Снегурочка для меня!!) Спасибо тебе большое за такое чудо и море удивления и восторга, которое я испытала..
 Дрожащими руками фотографировала - хотелось все показать, но конечно, не смогла грамотно разложить...

1 комментарий:

  1. Лора,я очень рада,что тебе все понравилось....Это так здорово!
    Спасибо,что заходишь ко мне и комментируешь-это важно для меня!
    Удачи в конфетках и не только!
    С наступающим НГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить